Вот так собираем на этой фотографии видны два золотника тут как раз один подсоединяется к компрессору, а другой, без внутренней части просто закручивается колпачком, это нужно для того что бы во время работы при замене полу пары быстрее сбрасывать давление из камеры (ускоряет процесс).
Вот так выглядит верхняя часть пресса сварена из профильной трубы упоры для колодки делал из шпилек.
Так как у колодок разные размеры женские, мужские поэтому нужно регулировать эту проблемку решил таким образом сделал прорези по которым перемещаются упоры, а теперь вид с боку;
Из за того что рамка не строго 90градусов расположена к горизонту, соответственно и упоры под углом тут просто решил вопрос обычная трубка дюймовка отрезана под таким же углом к верхней перекладине по краям шайбы, гайки.
После резки швеллера остались обрезки так они тоже пошли в дело из одного получился упор под носочную часть колодки другие после обработки;
Задняя часть пресса. Рамка закреплена так чтобы в процессе эксплуатации не качалась в право, в лево, а только могла откидываться только в одной плоскости.
Да забыл упомянуть с низу закреплены два уголка. Они выполняют роль крепления рамки и не дают давлению выдавливать днище камеры. Даже две атмосферы могут фанеру выдавить пузырём.
На передней части выглядит так.
В общем вид с боку при открытой рамке, при откидывающейся рамке упрощается снятие полу пары и установке по следующей.
Замыкается вот таким образом при помощи шплинта из арматуры. Ну и просто общий вид.
Вот пресс в работе так как все недостатки выявляются в процессе эксплуатации так вот, при нагнетании давления мембрана соответственно давит на подошву с низу, а по бокам не очень сильно и если подошва с высоким бортиком то его практически не придавливает. По этому решить проблему просто нужно по краям как отмечено красным, закрепить полосы металлические что бы не дать мембране сильно выпячиваться в верх, тогда при повышении давления она будет давить на бока подошвы сильнее. Для накачивания можно использовать насос ручной,ножной НО, пробовал, слишком долго и по этому купил компрессор автомобильный 2х поршневой он конечно по дороже 1 поршневого но зато качает в два раза быстрее. Подсоединяю через зарядное устройство.
P.S. Думаю мой материал кому нибудь из читателей пригодится или с экономит время или деньги.